На главную страницу

Статьи по астрологии

Книги по астрологии

Услуги астролога

«Жизнь есть игра». Это знаменитое утверждение станет бесспорным фактом, если мы внимательно рассмотрим механизмы действующие в жизненных ситуациях и в играх, например, таких как футбол, шахматы, прятки и т.п. У нас обязательно есть оппонент, с кем мы играем, есть игровое поле, есть правила, которые нельзя нарушать, есть заинтересованность в победе и ряд других общих факторов. Исследования Рона Хабарда показали, что жизнь это действительно игра, которую духовные существа начали много миллионов лет назад, но на сегодняшний день подавляющее большинство людей не осознают этого факта.

Теперь давайте посмотрим на эти вещи поподробнее и проясним составляющие игр и формы игр, которые ведут люди.

 

Победы.

 

ПОБЕДЫ:

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ БОРЬБЫ, ПРЕОДОЛЕНИЯ ЧЕГО НИ БУДЬ.

ЦЕЛЬ:

ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ СТРЕМЛЕНИЙ, НА КОТОРОМ СОСРЕДОТОЧЕНЫ УСИЛИЯ.

Выводы из определений:

1. Если цель не слишком важна, мы не воспринимает это как победу.

2. Либо, если цель не требует сосредоточения усилий и преодоления препятствий, то это опять не воспринимается как победа.

 

Чем больше побед, тем лучше и увереннее чувствует себя человек, его эмоциональный тон растет. Чем больше неудач, тем более печальным и безъинициативным становится человек, его эмоциональный тон падает. Таким образом, победы ведут к жизни, неудачи ведут к смерти.

Цели подразумевают будущее. Отсутствие целей подразумевает отсутствие будущего. Человек должен представлять себе свой завтрашний день, который принесет ему успех, радость и лучшее выживание. Тогда он будет счастлив.

Победа – это возможность быть причиной своей жизни, а не следствием внешних обстоятельств. Поражение – это признание себя следствием, это проигрыш.

Итак, победа – это достижение значимой цели.

Таким образом, для победы нам нужны три условия, нам нужна цель, она должна быть важной и достижимой. Вот три условия хорошего выживания и хорошего самочувствия.

Люди не одерживают побед потому, что:

1. они либо не ставят перед собой  целей,

2. или их цели не очень важны для них,

3. либо потому, что ставят перед собой недостижимые цели.

Рекомендации:

Не пытайтесь делать то, на что вы пока не способны.

Гораздо лучше начать с достижимых целей, постепенно увеличивая список побед и повышая планку своих возможностей.

 

Игры.

 

Все, о чем мы только что говорили, является элементами игры. Результатом игры может быть как победа, так и поражение.  Любому человеку очень важно иметь игры, в которых есть возможность победить. Игры – это одна из составляющих смысла жизни человека.

ИГРА:

1. СОСТЯЗАНИЕ ЧЕЛОВЕКА С ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ КОМАНДЫ С КОМАНДОЙ ИДУЩЕЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ И СЛУЖАЩЕЕ ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧИТЬ ПОБЕДУ.

2. ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ В КАКОМ НИ БУДЬ ЗАНЯТИИ, СЛУЖАЩЕМ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ИЛИ СОРЕВНОВАНИЯ.

Основные игровые условия:

1. Важная цель (или приз),

2. Наличие препятствий (запрещающие правила),

3. Наличие свобод (разрешающие правила),

4. Оптимальное соотношение правил и непредсказуемости (хаоса и порядка).

 

При отсутствии любого из четырех компонентов игры не будет.

1. Когда нет цели, игра потеряет смысл.

2. Когда нет достойных противников или препятствий, играть неинтересно. Отсутствие препятствий все равно, что полная свобода. Полная предсказуемость. Это как если бы дворовая футбольная команда взялась играть со сборной страны. Профессионалам было бы неинтересно.

3. Непреодолимые препятствия напротив означают полное отсутствие свободы, отсутствие шансов на выигрыш, это подавляет игрока. Игры нет.

Только между двумя этими крайностями возможна игра. Игра тем интереснее, чем ближе к равновесию находятся чаши весов свободы и препятствий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень игры. Соотношение хаоса и порядка.

 

У каждого человека есть свой уровень игры, на котором ему нравится играть. Превышение этого уровня вызовет замешательство. Игра ниже этого уровня перестанет привлекать его интерес.

Уровень игрока так же определяется тем, какое соотношение хаоса к порядку он способен легко воспринимать, не теряя игры. Если игра слишком непредсказуема – это хаос. Если же в игре сплошной порядок, то она становится рутиной. Играть в такую игру не интересно.

Рекомендации:

1. Если уровень непредсказуемости очень высок - нужны дополнительные стабильные данные, которые помогут навести порядок в игре. Т.е. ищите надежную дополнительную информацию, которой вам не хватает.

2. Не участвуйте в играх, превышающих Ваш оптимальный уровень игры.

 

Дополнительные игровые условия.

1. Наличие пространства для игры (игрового поля).

Если вы собираетесь начать бизнес, то вам нужен офис, магазин для реализации товара и т.п. Это все и есть ваше игровое поле.

Если вы собираетесь завести любовницу, вам потребуются территория кафе, кинотеатра, бани, квартиры для встреч. Это игровое поле для данной игры.

2. Право выбора – участвовать в игре или нет.

 

Рекомендации:

1. Выбирайте приемлемый градиент игры. (Градиент - уровень на шкале от максимально низкого до максимально высокого) Играйте в игры, в которых вы можете быть, в которых вы можете делать, в которых вы можете иметь.

Если вам не по плечу удержать избалованную красотку, поскольку вы не можете быть таким крутым, поскольку вы не можете иметь столько денег, то это не ваша игра. В результате вы можете почувствовать себя полным ничтожеством.

2. Постепенно повышайте градиент игры.

Покорите для начала брошенную своим мужем соседку Машку. А уж потом, повышайте градиент игры.

 

Типы искаженных игр.

 

Интровертивные игры.

Человек в низком тоне, человек задавленный жизнью вообще отказывается вести какую либо игру. Опыт предыдущих неудач лишает его уверенности в себе, он больше не хочет терпеть боль поражений, он не переносит препятствий и ограничений, присущих любой игре. Такой человек ищет свободы от любых ограничений, праздной жизни.

И человек запрещает себе иметь цели и вести игры во вселенной МЭСТ. Но вообще не иметь игры он не может. И человек начинает вести интравертированные игры в своей внутренней вселенной. Он может изучать философию или религию, писать любительские рассказы, обсуждать политику за кружкой пива. В таких играх человек не может проиграть, он недосягаем для противников. Но это всего лишь игра в воображении. В реальности его любительские рассказы никто читать не будет, а философское сухомудрие ни коим образом не улучшает его реальную жизнь.

Рекомендации:

Если вы завязли в таких играх, найдите себе цели, которые вам по плечу и получите несколько побед. Ваше состояние улучшится.

Навязчивые игры (проблемы).

Если игра всерьез затрагивает выживание человека, то человек начинает относиться к ней очень серьезно. Таких игр огромное множество. Это и жилищные вопросы и борьба за пост на работе и т.д. и т.п.

Человек чувствует необходимость выиграть любой ценой. И когда все выглядит так, будто дело идет к проигрышу, человек начинает прикладывать огромные эмоциональные и физические усилия. Он пытается силой добиться успеха. Он чувствует, что не может выиграть, но он должен выиграть. Он увязает в игре, пытается снова и снова.

(-Можете ли вы назвать примеры навязчивых игр?!

Например, муж завел любовницу - и смириться невозможно и мужа бросить жалко)

Такие игры называются проблемой. Есть две силы: ваше желание, от которого вы не в силах отказаться и столь же мощные препятствия с другой стороны.

Рекомендации:

На этот случай есть замечательная рекомендация – иметь в запасе игры, в которых вы можете победить. Это оттянет единицы вашего внимания от проблемной игры. И вы почувствуете большую безопасность в своей жизни.

 

КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЕННО ВАЖНО ДЛЯ СОБСТВЕННОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ИМЕТЬ НАДЛЕЖАЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ИГР.

 

ДЕФИЦИТ ИГР ЗАСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА СОГЛАШАТЬСЯ НА МЕНЕЕ ЖЕЛАЕМЫЕ ИГРЫ. В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ОН ХВАТАЕТСЯ ЗА РАЗЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.

 

ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, ЗА КОТОРУЮ ОН СЛИШКОМ КРЕПКО ДЕРЖИТСЯ И НЕ МОЖЕТ ЕЕ РЕШИТЬ, ЗНАЧИТ, НА САМОМ ДЕЛЕ, ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ИГР.

 

ЕСЛИ ВЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ КОМУ-НИБУДЬ, У КОГО ИГР МАЛО - ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ С НЕУДАЧЕЙ.

 

Я расскажу вам случай с моей мамой. Моя мама давно уже на пенсии. Конечно, в жизни пенсионера очень мало игр. Обихаживать дачу, да готовить пищу для отца. Но вот отец умер и мама осталась совсем одна. Внуков нет, я постоянно занят на работе. Дачу одной обрабатывать не под силу, а для меня игра в дачу совершенно не интересна.

И тогда мама уцепилась за проблему со здоровьем. За пол года она несколько раз попадала в больницу, постоянно жаловалась на здоровье. И эта проблема со здоровьем, как ни странно это звучит, ей была нужна. И она никому не собиралась отдавать ее.

Я прекрасно понимал, что маме нужны какие-то игры, иначе она так и будет болеть. Тогда я согласился раз в две недели помогать ей на даче, но с условием, что она и сама в меру сил будет заниматься этим.

 

Рон Хаббард однажды сказал: «Если вы хотите, чтобы работа была выполнена, дайте её занятому человеку (у кого много игр).

Если вы дадите её человеку, у которого слишком мало дел, он возьмется за работу, и будет беспокоиться, суетиться и преувеличивать её сложность, и будет сопротивляться её окончанию - потому, что эта игра ему очень нужна.

Либо он может так к ней никогда и не приступить».

 

Навязанные игры.

Иногда нам навязывают игру, пытаясь лишить нас чего-то важного. Мы не хотим таких игр, мы не них не подписывались, тем не менее, нам приходиться злиться, но играть. Когда жертве говорят: «Беги! Твоя цель – выжить!», это плохая игра. Для того чтобы была нормальная игра, человек должен иметь право выбора, участвовать в ней или нет.

 
Hosted by uCoz